вторник, 20 марта 2012 г.

болезнь/бальзам для губ

Всем привет!Как у вас дела?У меня плохо,я заболела.Сегодня в школу не ходила поэтому.Ужасно болит горло,нос,голова.Вчера с самого утра плохо себя чувствовала,но все равно пошла в школу.В школе просто ужас был.Когда на переменах все орали и хлобыскали дверьми я думала то что у меня просто лопнет голова,это было просто не вероятно.Пришла после школы домой,а дома не кого нету и забыла ключи,и пошла ждать Элю.Дождалась и пошли в "планету суши" поели.А потом я уже забрала ключи и пошла домой.Переоделась и сразу легла на кровать,мне было очень плохо.Я плкала и не знала чо делать,а потом уже вскоре заснула.Пришли все.Мама,папа и сестра. Проснулась,и плакала плакала,было плохо. Померила температуру,а у меня оказалось 37,9.Выпила много таблеток и пошла смотреть к семье телевизор.
Ну а вообще этот пост я хотела написать о том что я вам обещала сделать бальзам для губ.Ну так я его так и сделала после того как написала вам тот пост.
Что надо для бальзама:
-помада(которую вам не жалко,которой вы не пользуетесь)
-гигеничка 
-емкость для бальзама(я взяла от старого бальзама от THE BODY SHOP)
-масло(у меня персиковое)
Всё это на водяной бане растопить и залить в емкость,и оставить остывать,всё это делается очень быстро и легко.
Ну вот и все,а сейчас ждите еще один пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий