среда, 18 апреля 2012 г.

18 апреля



Привет!Вот решила вам написать)Вас 7 у меня уже,и меня это радует,надеюсь то что вообще хоть кто то меня читает. С понедельника погода хорошая.да и в воскресенья тоже отличная была,а вчера +22,осталось подождать до пятницы и будет +23 отлично,а сегодня противно и холодно,весь день не было солнца,вот только сейчас вышло уже под вечер.Когда смотрела еще "Дом 2" заснула,ужас просто. Вот проснулась сходила в магазин купила мороженое,молоко и салатик.

Поела сейчас и вот упала не на долго сюда к вам.Сейчас быстро допишу этот пост и пойду полежу и посмотрю какой нибудь фильм,вот хотела вам еще кое-что рассказать.Что этой весной 2012 можно,а что нельзя.

Y
E              цветные воротники,мисс Пигги, пастель,джинсовые топы 
S




N
                 белые воротники,Микки Маус,металлик,джинсовые рубашки
O


А теперь вот я вам расскажу про фигуры тела,ну то есть какие они есть ну или как это как,вобщем сейчас поймете.

Фигуры:

А - узкие плечи,тонкая талия,широкие бедра
V - широкие плечи,тонкая талия,узкие бедра
О - будра и плечи узкие,и животик округлый
Х - округлая грудь,бедра и талия тонкие
Н - плечи,талия и бедра визуально оной ширины 

Вот еще пару фотографий нашла,как делать красивый хвост и красивые стрелки,форма бровей.





Ну вот мама меня еще сфотографировала когда я спала,Икс пришел ко мне и спал оказывается со мной.Так мило аахахха:D Вот завтра сестра еще приезжает 

Ну вот так вот,вот мама еще не знаю где купила такой столик крутой,что бы есть в постели и еще где нибудь.Вот сегодня опробовала его уже очень нравится,теперь на выходных и каникулах в пастели буду точно сидеть и не выходить надо только будет бегать в ванну и в туалет:D


Фото сразу говорю с айфона,сори за качество.Вот еще мама купила вот такие две наволочки я от них тащусь просто!

А вот и мой вечерний look за молоком.

балетки,шорты,тостовка,желетка.

Вот еще вас совет что бы ваши ручки были красивыми и мягкими.Увлажняющая маска для рук.
мед-1 чайная ложка
сметана-2 столовых ложки 
теплая вода-100мл
Всё это перемешать и наложить на руки на 15-20 минут,после намазать обычным кремом руки.


А что бы по утрам не было синяков под глазами делайте вот что:

1)чайные прохладные пакетики прикладывать на 5-10 минут
2)нарезать огурец,положить на 15-20 минут,два раза в день
3)ежедневно кубиком льда протирать вокруг глаз,утром и вечером
4)смесь мендального масла и меда накладывать каждый день перед снов в течение 2-3х недель
5)по 1 чайной ложки творога заворачивать в марлю и прикладывать  на глаза на 10 минут

Хорошие вещи вот это всё для глаз и для рук,я делаю и мне нравится.
Пересматривала еще на выходных фильмы с близняшками Олсен,таки меня они порадовали люблю такого жанра фильмы как у них,смотрела 3 фильма:
Веселенькая поездка
Мгновение Нью-Йорка
Веселенькие деньки на Диком Западе
ОТЛИЧНЫЕ ФИЛЬМЫ!Вообще у близняшек 13 фильмов.
И смотерла еще недавно фильм "я плюю на ваши могилы",сразу говорю фильм не для детей,даже не для моего возраста,там надо смотреть +18.Потому что ну психоделика и еще разные моменты.Фильм мне понравился очень.Я даже прям неожидала и этот фильм учит полезному,много скрытого смысла!
Вот небольшое описание к фильму,читала много про этот фильм потом после просмотра,много очень хороших отзывов,многим нравится,и я не исключение
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…






Ну вот вам на последок пару домашних фотографий,и я побежала пересматривать этот фильм,заинтересовал второй раз,не могу удержаться,он вошел в десятку теперь моих любимых фильмов.


 герой дня Полина

Пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий