среда, 11 апреля 2012 г.

Всем привет!Я забыла пароль и долго не могла вспомнить и найти листок куда я его записывала.Но вот недавно, когда убиралась случайно под руку и попался этот листок.Ну вот теперь опять буду вам писать.
5 апреля ездила в Орел.На свадьбу к родной сестре.Катя мой самый близкий друг и родственник!Мне так жаль то что она не с нами в Москве живет,за то теперь у неё маленькая семья.Катя и Виталик.Вот 6 апреля мы хорошо отметили свадьбу,гостей было не много.Если считать родственников со стороны жены и мужа(теперь вот уже) и самих их, плюс гости всего лишь 15 человек.Я была самая маленькая,Так как мне 13 лет.А вот брату Виталика,22 по моему,сейчас Андрей пишет диплом.А свидетель со стороны мужа,Юлик мне очень понравился.Потому что,раньше у него были туннели 12мм,а сейчас 6мм,у него проколота нижняя губа 3 раза,набито 2 рукава и на груди набито все,да еще и соски проколоты(прошу прощения),а так же язык 2 раза!!!Но самое что главное Юлий женат и у него маленькая дочка Валерия,ей 6 месяцев.


Вот сегодня сделала пару бомбочек для ванны.И плюс вам свои покупки покажу.Сразу говорю качество не айс,айфон а не фотоаппарат.
Для бомбочек я брала:соду,лимонную кислоту,морскую соль,эфирные масла и базовые,глина.
Все это перемешивала и утрамбовывала в формочки.Делала часов в 14 где то наверное,до сих пор до конца не застыли.Вот завтра уже буду принимать ванну с бомбочкой.
С розовой глиной,конечно не очень красиво смотреться,да и Бог с ней,она первая.
Ну а тепреь о покупках,это конечно не все покупки за то время как я не писала вам,ног вот которые недавно были совершены вот они:
1.крем для лица от GARNIER SKIN NATURALS Основной уход,дневной


2. два body butter они продавались вместе в одной упаковке,когда закончатся куплю себе там еще с кремом был набор и кофейным скрабом. Ну а у меня зеленый чай и мед с молоком.

3.розовая глина сегодня купила,для бомбочек,но так же буду всякие маски для лица делать и тд

4.купила маленькую свечку за 10р в аптеке

5.эфирное масло апельсина-очень вкусно пахнет
6. эфирное масло мяты-так себе

7.и еще купила солевую ванночку для укрепления ногтей.там 2 шт,у меня с сиренью.сегодня уже вечером делала,надо будет купить таких еще штучек 5,на запас как говориться,мне понравились
Ну вот и все покупки.А сейчас пойду смотреть какой нибудь фильм.Обещаю вам то что завтра или мб сегодня про что нибудь еще напишу.Пока,пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий