четверг, 26 апреля 2012 г.

техасская резня бензопилой


Салют еще раз.Сегодня посмотрела фильм "техасская резня бензопилой".


Фильм просто СУПЕР!!!!! Советую всем,мне он очень понравился.Из 10 я бы ему дала ровно 10 баллов.
Вот Вам небольшое краткое описание:

В 1973 году путешествуя через Техас в Мексику, друзья подбирают девушку, уцелевшую после жестокой бойни, произошедшей прошлой ночью. В состоянии шока, прямо в их машине она застрелилась и они изменяют свой маршрут, чтобы доставить мертвую девушку в ближайший населенный пункт и все рассказать шерифу. По прибытии они разделились и отправились на его поиски, еще не зная, что все в этой деревушке одна большая, злобная семья. И уродливый маньяк с бензопилой тоже из этой семьи, который только их и ждал, чтобы начать свою кровавую охоту. Человек с лицом из кожи – так прозвала полиция безумного маньяка-убийцу, совершившего неслыханные по жестокости злодеяния. Он до сих пор на свободе, скрывается в глубинке штата Техас и коварно поджидает, когда новая жертва попадет в его ловушку…

Пока я искала что нибудь про этот фильм почитать,я вот на что наткнулась.Он 2003 года.Там по-моему 4 или 5 частей(я смотрела 1 часть как оказалось),обязательно на днях буду смотреть остальные части пока не успокоюсь:).Бюджет фильма 9 500 000$.Это ужас,криминал,триллер.

Пока смотрела фильм еще погода за окном просто класс была.Пошел дождь,свежесть ура!!!!
На этом сегодня всё пока,у меня болит дивот тошнит и я пошла спать завтра в школу ещё надо,я очень устала за день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий