пятница, 13 апреля 2012 г.

пятница 13

Погода на улице кончено мягко говоря не приятная,отвратительная.Снег до конца не растаял,Москва же.Ну вот проснулась как обычно на каникулах я где то в 13 с чем то.Я всё хочу наконец-то проснуться в 10 хотя бы,но не как не могу,потому что за компьютером сижу сейчас часов до 3-4х ночи.Вот так вот.
Сегодня не удержалась приняла ванну еще раз с бомбочкой,хотя хотела в душ,но бомбочки меня затягивают просто:D Купалась сегодня с той которую вчера делала,с цедрой апельсина . Понравилоьс больше чем первая бомба. Надо будет на днях съездить закупиться лимонной кислотой,содой,маслами,крахмалом,сливками и молоком(сухим) и морской солью.Ух наделаю гору бомб:)  Ну и с одной сделала ванночку для ногтей  + добавила ещё не много оливкового масла,что бы смягчило. Просто сода сушит не много кутикулу и ногти в том числе. Потом накрасила,прям целый маникюр хаха,ну и подпилила. Лак-DIVAGE 4609. Он такой серый с серебряными блестками и черными,вобщем мне нравится очень,люблю этот лак,сохнет быстро и на ногтях долго держится!
Еще попросила маму что бы купила мне какой нибудь вафельный тортик,люблю их.НУ вот купила и я пошла смотреть "Сватов",не знаю почему но подсела на них,русский сериал,сейчас по-моему  не идет по ТВ,ну вобщем я не знаю.Я "Сватов" уже и в том году смотерла и сейчас тоже.Когда мне скучно и делать не чего,пересматриваю их,"зачарованные","битва экстрасенсов","моя прекрасная няня" ну и тд,а так же обязательно "друзья","офис" и "клиника".
Ну вот под вечер помучила  котейку и убралась у себя в шкафчике,навела порядок.в железную коробку из под печенья положила  масла и всякие баночки вроде перекиси водорода,салициловой кислоты,нашатырного спирта,хлоргексидина,меновозина и тд... Так же крема новые туда положила. И кстати чуть не забыла,сделала вчера лед косметический с маслом грейпфрута.
Не давно закончился еще лед с ромашкой.Заваривала пакетики ромашки,ждала пока остынет и потом разливала по формочкам для льда.Протирала лицо,днём и вечером.Тонизирует,а ромашка еще и успокаивает и снимает покраснения.



Ну вот и вс,хотела вам на последок еще сказать того кого сейчас читаю частенько.

Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий