среда, 14 марта 2012 г.

нога/Sketchbook

Вчера не писала.Простите,просто не было даже о чем написать,потому что целый день практически была дома,не чего было делать.Вот вчера только лень ыбло ждать лифт,побежала по лестнице.Срочно надо было кое куда сходить.и бежала,бежала и упала между 1 и 2 этажом и теперь вуа-ля у Полины вывих правой ноги и порвана мышца.Сегодня в школу не ходила.Смешная с утра история была и уж точно не для всех,личное.Встала с кровати упала а дальше поехало:)
Потом обратно легла спать и проснулась где-то в 12,поползла в душ,накрасилась и пошла в аптеку и доползла до магазина потом.Купила себя вкусняшек всяких:3


Мармеладки купила уже позже,вечером.Недавно смотрела еще по СТС"Мадагаскар" и мы с мамой заливались с мехом когда я вспомнила про свою игрушку которая похожа очень на маленького лемура,я не помню просто как его звали.А вот и он,теперь он у меня частенько бывает на столе,поднимает настроение.

Ну вот так вот у меня.А еще я начала делать Sketchbook.Сегодня долго вырезала и потом очень долго и нудно все вклеивала и уже прыгать хочется то что вклеила все то что нарезала,но увы прыгать не могу,у меня нога болит.Сегодня кстати с Элей пошли в 12 месяцев и купили не клей что бы все вклеить,карандаш,а то у меня стоит только два ПВА и просто ужасно им клеить в тетрадке.Я еще специально нашла у себя тетрадку с темными листами.







Ну вобщем вот так вот.Что то много в этот раз у меня получилось фотографий.Я надеюсь то что вскоре появится все таки больше подписчиков,чем сейчас.Завтра уже в школу пойду,хромаю,но учиться надо.И кстати я что то очень сильно захотела пойти на суд мед эксперта.Ну а так вообще пойду не медика.Всем удачи.Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий