четверг, 15 марта 2012 г.

15/03/12

Всем привет!Такуж и быть сейчас вам быстро напишу не большой пост:) Сегодня в школе былло всего лишь 5 уроков,ура.пришла в 13 домой,и дома тишина не кого нет,кроме Икса.позвала Элю домой к себе не на долго,ну а потом пришла мама.Пока были с Элей в двоем,сделали какую то не понятную но вкусную штуку.Нарезали киви и яблоки и добавили в блендер яблочный сок и получилось вкусно +сахар.Мне понравилось.
А на заднем фоне у вас конечно же Венцеслав. Смотрели с ним какое то видео,там где он подавился:)
Потом Эля ушла и я убралась в своей комнате. Пропылесосила,вытерла пыль,помыла пол,убралась ан столе.А потом начала делать уроки,и нашла еще один журнал вырезала не много картинок и вклеила в сво. тетрадочку
Вот новые стр и некоторые старые там просто маленькие вклеены.
Смотерла"моя прекрасная няня" и "беременная в 16".Скучно ,сейчас пойду в душ и спать.Нога до сих пор болит,но уже почти не хромаю:)Вот еще вам пару штучек быстро и убегаю.У меня завтра геометрия будет и вот решила покрасить свой циркуль и игрушки всегда со мной на столе:3 Выбрала еще не много лаков,лето жду уже и играю в  neo gum(у меня вишнёвый).Еще давно купила себе ресницы с клеем хотела наклеить на 8 марта,но забыла.Вот сижу жду повода как и лето!)




Вот пару фоток своих,домашних)

Пока,пока:* Я побежала,если есть вопросы пишите в комментария. Люблю)



Комментариев нет:

Отправить комментарий