воскресенье, 18 марта 2012 г.

Привет.Не писала чего то давно,ну как давно несколько дней.было лень и не о чем. Вот  сейчас сижу и просто не знаю кому я пишу,т.к. 3 пч всего лишь.Так что цель у меня большая,хочу что ыб в ближайшее время хотя бы 20 пч было.
Вчера позвала подругу и сидели в подъезде,болтали и болтали.Потмо все же я пошла домой,а она к себе поехала.Дома было скучно очень,но время пролетело быстро,а сейчас на оборот медленно всё.
Ну а вот сегодня проснулась где то в 10 утра,сходила в душ,накрасилась и упала за компьютер.Сходила в магазин купила себе вкуснышек и обратно за компьютер,а потом пошла пообщалась не много с подругой. Часа 2 где-то гуляли и общались.В Яндексе ыбло написано то что на улице +2,а вышла холодно очень.Ну а сейчас я даже не знаю что делать.Этот пост будет наверное очень маленьким.Потому что я не знаю даже о чем писать и я не чего особенного не делаю,и так сейчас безумно скучно.
Вот сейчас пойду сделаю бальзам для губ,я вам потом сегодня об этом напишу.Вот недавно ходила с Элей фотографироваться,смотрите)
LOOK
шарф-Accessorize
пальто-Accessorize
джинсы-Zara
угги-American Eagle





Комментариев нет:

Отправить комментарий