воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Воу,всем-всем огромный привет!У меня всё отлично.Как у вас там делишки?)Вчера был шикарный день и всё было прекрасно,сегодня надеюсь будет еще и лучше.Так что вот сижу жду пока приедет Ксюша. Планировали пойти на шашлыки компанией на наше самое любимое место,на нашу речку.Или по-фотографироваться,потому что мы нашли сочные места.Вчера вообще бал день с природой на едине.Я сначала пошла с Юлей на речку помочили ноги + я встретила еще много своих знакомых  Познакомились там еще с людьми хорошими и посидели там и ушли на родник,там было шикарно! Даже уходить не хотелось.Вот я сейчас накрасила ногти и на руках и ногах и буду собираться. Погода вчера конечно была просто шик,такое ощущение что уже лето:) Вот недавно еще делала фруктовый салатик и купили с мамой в ИКЕИ мои любимые слойки)


Вот вам еще фото вчерашние.На этом практически все.Потом я вам вечером мб напишу еще надеюсь что будет и look.





Пока:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий