понедельник, 12 марта 2012 г.

губы

Сегодня я вам расскажу про скраб для губ,а точнее как его сделать.Рецепт этого скраба я нашла у Эли в блоге и решила тоже написать.
Что для этого надо:
-мёд
-сахар
-косметическое масло(в моём случае это персиковое)
-баночка не большая для всей этой массы+какая нибудь палочка что бы размешивать все это

Дальше всё очень легко и быстро!)

мед+сахар
добавляем масло

вот что получается 
перемешиваем
Ну вот и можно сказать то что наш скраб для губ готов. Применение: наносим на губы,слегка втираем,ждём минут 5-10 и смываем.После этой процедуры губы мягкие и нежные.
А вот какой  меня маленький беспорядок после всего этого на столе:D
 Весь стол в масле.Кстати можно ещё если у вас нету косметического масла то можно использовать оливковое масло,оно я думаю у всех есть.
А крышечку я вот так вот сделала,и пойду сейчас поставлю в холодильник что бы не портилось и прохладное было,а перед сном сделаю эту процедурку :33
Пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий