понедельник, 12 марта 2012 г.

one day



Привет!Извините то что вчера не чего не написала,лень было безумно,потому что Полина ленивая жопа:D Ну вобщем день провела как я,сначала пошла перед школой в магазин купила энергитик и пошла в школу,отсидела 6 уроков,пошла домой.Посидела до 17 и пошла погулять.Встретилась с Элей, купила энергетик и пошли в "планету суши",взяли с собой суши и пошли в подъезд есть о да,именно туда.Ну в принципе время провели весело и очень интересно. На улице тепло и много-много снега идет,весь снег летит в глаза,противно.Слава богу тушь не потекла:DПытались лепить снеговика но потом я села и ба-бах ахахах,бегали,кидались снежками и в сугробы падли.Впали в детство.Потом сходили в аптеку,Эля купила себе гигиеничку и я.

Эля мне ещё мыло сделала,я её попросила.Она мне сделала красненькое с малиной(запах).Мне очень-очень понравился.Пенится хорошо.Руки нежные и мягкие очень,хотя она масла не какие не добавляла.Спасибо большое Эле за это!)Она мне еще помогла с оформлением в блоге,и я её подарила 2 шоколадки маленьких,её любимых.За блог и мыло :3


Вот ещё пока искала зарядку для фотоаппарата,нашла маленькую,милую,желтую расческу.Мне она так понравилась то что не удержалась и решила вам показать всё таки)

Пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий