пятница, 13 апреля 2012 г.

Всем привет,привет!Как у вас дела?у меня нормально.Я за эти 2 дня просто помешалась на этих бомбочках. Сегодня сделала шт 8 по-моему или больше не помню,но пару шт у меня разбились,рассыпались,потому что руки из одного места у меня растут:)
Сегодня был -чистый четверг.Так что я сразу подорвалась как проснулась и пошла принимать ванну со своей бомбой,мне понравилось и вкусно пахло,маме запах тоже понравился.Меня напрягло только одно то что масляная плёнка,не очень приятно.И поэтому Сегодня делала без базовых масел,а только эфирные(арома)


Ну вот так вот ну и так же сегодня купила нвоое эфирное(арома) масло грейпфрута. Сначала я подумала то что пахнет оно точно так же как и апельсин.Но нет,апельсин прям такой мармеладный и сильный,а вот грейпфрут спокойней.Я планирую купить еще пару масел эфирных.И сделала не большие добавки к бомбам.Это цедра лимона,морская соль(для ванны) и цедра апельсина.



Бомбочки я еще 4 шт упаковала,и одну в упаковку,мама оценила!)И так же вчера с Элей ходила на почту покупала конверты,мне надо было сестре отправить в Орел,кое что.Ну вот сегодня пошла отправить,но мне сказали то что по России марки тоже нужны,а у меня просто письмо ещё 1 классом,и марки там обязательны.Вот простояла в очереди за марками и все отправила,кинула в ящик и теперь больше конвертик этот и содержимое его не увижу,а только Катя:D



восьмая в середине сломалась :((((
Ну на этом наверное все,завтра не знаю буду писать или нет,вас уже 6 по-моему,хоть что то все таки радует.Спасибо вам огромное,с поклоном.Надеюсь то что вскоре будет вас больше и больше.
Ну вот вам еще пару моих фоток ^_^



А так если вы читаете,то напишите мне в комментария о чем написать,и что вас интересует.С радостью напишу.
:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий