четверг, 26 апреля 2012 г.

new

Этот пост будет только о покупках за то время как я не писала.ну их так сказать получилось прилично даже.
первые мои покупки были с американ ингл.Нижнее билье,толстовка,угги(но их я Вам в след посте кину фото),майка.
 Трусы взяла на лето,уж больно понравились,а так я планирую взять еще яркие кружевные,нион.
Они самые крутые,ну и бюст нион какой нибудь тоже
Это идет как топ,мне он очень понравился,и + зади спина с узором т.е. просвечивает.
Мне очень понравилась она,а еще была банановая там но шла с глубоким вырезом,я её мб куплю в след раз, т.к. ну уж очень она меня привлекла.У этой толстовки мне нравится капюшон,потому что он большой и у меня голова в нём не как у гнома.Она очень мягка и нравятся ярки буквы.Хлопок 80%

Потом недавно были "сумасшедшие дни в Стокмане" там мама взяла два набора один клиник,другой кларанс. Я ж себе пригребла гигиеничку,лак и брала еще молочко от нивеи,но я забыла его сфотографировать.
 Лак на фото не такой как в жизни,а оранжевый.На самом деле он розово-красный-КОРАЛЛ!!! Я взяла не задумываясь его потому что цвет меня просто покорилЛак сделан в США,что меня очень порадовало.Сохнет 1 слой меньше минуты,я крашу только одним слоем потому что он очень насыщенный и это огромный +. Номер или цвет лака: S239226 Coral
Давно я уже хотела себе эту гигиеничку,но не брала потому что дома их было просто невероятно сколько,у меня просто была мания на них,сейчас вроде бы как нет,осталось только 1 нивия розовый бархат и эта,а и еще та которую я делала сама.Мне нравится,планирую в след раз взять с вишней.
Вот еще купила сегодня с мамой в стокмане кеды,розовые.Мне нравятся очень.у меня нога то 36-37,а эти кеды 36 мне наде на мм5 велики ахаххах:D

Так же вот купила себя для лица ну и для тела вот такие вот крема,это теперь мой мастхев!
Увлажняющий крем быстро впитывается и просто ну моментально увлажняет кожу.У меня всё полностью шелушилось лицо просто страх и ужас,попользовалась я всего лишь один раз кремом этим и вуаля всё кожа как у младенца.А молочком я иногда протираю лицо  и тело,купила еще что ыб смывать косметику мыло обычное тоже джонсонс но не сфотографировала.

Ну вот и все покупки вроде бы за это время.Буду ждать когда скидки будут больше и скуплять всё на лето:)
P.S. некоторые фотографии с качеством более мение а другие прям совсем,прошу прощения т.к. одни на фотоаппарат другие на айфон.
Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий