вторник, 20 марта 2012 г.

болеем 2/готовим

Привет еще раз.Как и я вам сказала то что напишу сейчас блог,так вот и пишу.Сегодня проснулась и пошла сразу на кухню.И решила сначала сделать печенье,я его уже делала,а вот сейчас второй.Там очень легко все получается.
Ингредиенты: 
Сливочное масло - 4 столовых ложки
Мука - 3/4 стакана
Сахар - 5 столовых ложек
Корица - 3 чайных ложки
Сливки - 2 столовых ложки
Смешайте муку, сливочное масло, 4 столовых ложки сахара чайную ложку корицы. Взбейте в блендере около 5 секунд, чтобы масса напоминала грубую крошку. Добавьте сливки и взбейте до однородной массы. Слепите из теста шарик.А потом раскатайте тесто и сделайте форму печенья.
Духовку нагрейте до 175 градусов.
Выпекайте 12-15 минут (края должны покоричневеть).
У меня получилось 2 подноса и 2 банки ещё плюс.

А потмо я решила сделать себе безе.Делается еще быстрее только выпекается долговато.
Ингредиенты:
4 белка
сахар-1/2

Все это взбить в блендере,до густой пены.Потом сделать завитушки на подносе и в духовку на 1-2 часа,при температуре 100 градусов.
Получились очень вкусные,мне понравились!)

Ахах,а дальше сделала я себе "коктейль".Делается еще быстрее чем безе и печенье.
Ингредиенты:
яблоко
киви
ежевика(у меня мороженная)
вода
сахар

Всё это взбить в блендере,и разлить по стаканам. Получается очень вкусно и полезно.
Ну вот впрочем вот так вот все.Вот вчера еще после школы с Элей сходила в "планету суши".
На этом все.Пока,пока<3



Комментариев нет:

Отправить комментарий