среда, 9 мая 2012 г.

Спасибо деду за победу!

Всем привет.Первое что я хочу написать так это БОЛЬШОЕ СПАСИБО нашим ветеранам.Спасибо отдельно моим бабушкам и дедушкам.С праздником.С 9 мая!
Прошу прощения что долго не чего не писала здесь вам. Просто было ну очень лень,хотя вроде и было о чем бы вам писать. А так вот уже у нас и закончились наши мини-каникулы.Жаль. И больше всего меня бесит то что сегодня ( мая и прям именно завтра надо уже выходить в школу.Почему нельзя 11го?Ну ладно переживу я,не умру.
Сейчас я вот подсела до конца уже на "дом 2".Хоть я его и раньше смотрела но сейчас я пересматриваю и пересматриваю.Мне нравится дада.И кто смотрит "дом 2",Оксана очень изменилась.Хотела бы я посмотреть как она выйдет замуж и будет беременная.И еще я очень сильно теперь люблю как и "дом 2",люблю "Деффчонок". Сериал очень интересный,да еще и + жду когда выйдет та серия где  Самсонов.  Ему кстати эта роль вообще не подходит он не умеет играть так что ыб это ыбло на камеру правдоподобно более менее.Ну я видела это в рекламе.
Сейчас вот опять пересматриваю "Деффчонок".
Вот еще вм я сейчас покажу вои обновки,половину уже растеряла по квартире и не помню где что.
Маска и шампунь мои любимые.точнее это даже не маска ,а кондиционер . Волосы мягкие мягкие. Ну и шампунь соответственно тоже хороший.Обожаю свой уход за волосами*__*
И вот Скинорель Гель,мама купила еще мне. Маленький тюбик лежит в сумке,а больм пользуюсь каждый день.Утром,днём и вечером. Прям как Оксанка Стрункина! :D


Вот последние дни зажираюсь по полной) Шоколадки всякие,йогурты.

Недавно посмотерла еще фильм "Привет,Джули".Я ревела весь фильм.Очень понравился,прям очень очень.Вот сейчас так как делать практически нечего 9го мая,буду смотреть ужастик "проклятье".Надеюсь то что тоже понравится он мне)Спасибо большое тем кто меня читает,на самом деле очень приятно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий